Плитка Topcer

Португальская компания Topcer с 1992 года занимается производством элитной керамической плитки и керамогранита. Материал получил широкую популярность не только в родной стране, но и за ее пределами. Основная масса плитки, выпускаемой фабрикой, идет на экспорт в европейские государства, США, Австралию. Здесь она ценится благодаря уникальному дизайну, отменному качеству и приемлемой цене. Также радует и широта вариантов декора, все их можно видеть в каталоге, предложенном на официальном сайте производителя ...
керамогранит Topcer
Чем же так примечательна керамическая плитка Topcer? Она приятно удивляет богатым выбором цветов, разнообразием неглазурованных текстур: матовая, рифленая, структурная. Также возможности покупателя расширяются благодаря наличию множества разных размеров. Особое внимание стоит уделить декоративным вставкам, которые присутствуют практически в каждой коллекции. Они позволяют сделать интерьер ярче и привлекательнее. Что касается стиля исполнения, то плитка, керамогранит Топчер, рассчитаны в большей степени на использование в отделке зданий из «старого фонда». В декоре применяются нотки винтажного, викторианского, английского, классического стиля. Материал украшен преимущественно геометрическими узорами, которые делают его ярким и неординарным. Но, учитывая тот факт, что сегодня нет особых ограничений в отделке жилых, коммерческих помещений, плитку португальского производства приобретают у официальных дилеров для декора ресторанов и баров, квартир и загородных домов, а также элитных отелей и клубов. Кроме того, она применяется в отделке музеев, театров, загородных резиденций и дворцовых залов.
Качество материала - вне всяких сомнений. Производитель использует только лучшее сырье и современные технологии, поэтому плитка и керамогранит отличаются высокой износостойкостью. Последний прокрашивается по всей толщине, поэтому сохраняет эстетическую привлекательность на протяжении всего срока эксплуатации, не боится истирания и механических повреждений. Стоимость квадратного метра материала находится в среднем ценовом сегменте у любого поставщика, что можно отнести к списку преимуществ португальской продукции, делающих ее популярной среди потребителей разных стран мира.